Звучание нового альбома канадца - это ни на что не похожий, абсурдистский hi-tech-гибрид из агрессивного террор-брейккора, жесткого текстепа и пулеметного drum-n-bass. Данная смесь звучит очень крупнобюджетно, плотно, насыщенно и экспериментально. Помимо разнообразных ультраскоростных и ломаных битов, дистортированных перкуссионных атак и сверлящих ритмических пульсаций, в мрачных и злобно кривляющихся композициях полным полно классных сюрреалистических нойзов, скрэтчей, классических оркестровых отрывков, свихнувшихся частотных модуляций, забавных и неожиданных, часто веселых сэмплов, еще встречается рэп, а также психоделичные даунтемповые (downtempo + даунсаунд) джазовые проигрыши на пианино, шизофренические скрипичные хоры, импровизации на саксофоне и "запилы" на виолончелях/контрабасе (напоминают симфометалическую работу APOCALYPTICA). Чистый адреналин вырабатывается в каждой секунде этой музыки, но танцевать под нее очень сложно - изменения в ритмическом рисунке происходят так часто и носят такой непредсказуемый, радикальный характер, что за плечами танцора должен быть класс современной хореографии или же человек должен находиться в особом физиопсихическом состоянии ("без башни"?). Каждый трек альбома - это целая история! Внутри них постоянно что-то происходит, на какой-то миг все взрывается в лихие спидкоровые пассажи, а затем на пару секунд замирает в холодном эхо и стрекочущих нойзовых текстурах, закрученная мелодия и биты словно распадаются на тысячи мелких осколков, а затем эти кусочки отпружинивают от невидимых препятствий и уносятся в водовороты турбулентных синтезаторных потоков, повсюду раздаются странные звуки, вибрации, дистортированные сигналы и пугающие/сексуальные случайные фразы. Фантасмагория, психоз, патология, настоящий хардкор, Дали, МакКин, дигитальный дизайн, классика авангарда, террор, полный п... В общем, действительно впечатляющая, супернавороченная и очень негативная по атмосфере электронная музыка. Ждите рождения целого тренда на power rhythmic noise-сцене. Особо отмечу стильное оформление дигипака художником Trevor Brown (www.pileup.com/babyart). Его "садистские" визуальные образы травмированных и больных девочек-кукол и "одеяло" из маленьких мордочек медвежат-панд идеально соответствуют "нездоровому" звуковому наполнению релиза. Да, послушал музыку, посмотрел картинки и день прожит не зря - новый опыт получен! Я не хочу рекомендовать CD "Doll Doll Doll" широкой аудитории. Я схитрю, то есть поступлю с точностью до наоборот - лучше держитесь подальше от злобного гения VENETIAN SNARES и его альбомов. Моего совета, конечно же, не послушаются те из вас... Вы знаете, кто вы!
Канадский электронный вундеркинд Aaron Funk в последние два года был необычайно продуктивен, издавая один за другим альбомы на небольших европейских и американских экспериментальных лейблах (больше других повезло компании Planet Mu). Что у меня вызывает уважение, так это способность артиста стабильно удивлять своих слушателей и не опускаться ниже задранной на недосягаемую для многих коллег по цеху планку высочайшего качества. Практически на каждом релизе VENETIAN SNARES обязательно содержатся оригинальные звуки, неожиданные сэмплы, крутые мелодии и сумасшедшие ритмические эскапады, а работа со звуком ведется на каких-то фантастических уровнях. Тем не менее, привыкнув к фирменному саунду канадца, сегодня я воспринимаю все его навороты, фокусы, новшества и экстремальную подачу материала как должное и со спокойствием. Эйфория по поводу альбома "Doll Doll Doll" сменилась трезвым, вдумчивым ознакомлением с материалом "Find Cadance". Итак, что касается нового альбома, то перед нами снова предстает чумовой, интенсивный и безостановочно мутирующий габба-джангл-брейккор с авангардными электронными импровизациями и насыщенной абсурдизмом атмосферой с некоторыми отклонениями от генеральной линии. При этом над гениальной, по сути, музыкой VENETIAN SNARES витают тени таких глыб, как Бетховен, Бизе, Стравинский и других классических композиторов. За каждой нотой, за каждым кусочком музыки канадца чувствуется суровый академизм и классическое музыкальное образование. Может быть, поэтому в музыке Aaron Funk перемешалось так много различных стилей и влияний. В итоге его комплексный финальный микс будет интересен в первую очередь даже не поклонникам шумного и агрессивного дистортированного брейккора, а скорее фанатам экспериментального джаза, новаторского drum-n-bass и психоделических horror-саундтрековых изысканий. Мне опять ничего не остается, как провести параллели с музыкой John Zorn, Kid 606, FANTOMAS, PANACEA и BOREDOMS. Правда, помимо ультраскоростных ломаных битов и порубленных на кусочки брейкбитов, на альбоме "Find Cadance" встречаются очень красивые и загадочные эмбиентные мелодии, а также навевающие мысли о BEEFCAKE теплые трип-хоповые фрагменты и сэмплы с призрачным пением каких-то утомленных ретро-исполнителей. Открывается программа искрометным и безумным ремиксом на песню "Befriend A Child Killer" (это была моя любимая вещь на альбоме "Doll Doll Doll") с потрясающими речевыми сэмплами и запредельными скоростями. Для номера "Mercy Funk" поначалу характерен сдержанный ритмический садо-минимализм, который постепенно приобретает более осязаемую форму и набирает битовый вес. Как ни странно, лишь мрачная и спокойная середина вызвала у меня интерес в пулеметном титульном треке "Find Cadance". Зато как хороша композиция "Children's Limbo"! Ее можно сравнить с захватывающим короткометражным фильмом, в котором есть все - интрига, роман, убийство, страсть, боль, страдания и ужас. По-моему, это лучший трек на альбоме. После него вам скучать уже не придется, потому что трек "Dolleater" сделан в том же ключе, а в "Bind Cadance" музыкант большей частью налегает на эмбиентно-джазовый хаос. В заключение добавлю, что офомлением диска опять занимался художник Trevor Brown (www.pileup.com/babyart), которому не дают покоя образы искалеченных и больных японских девочек-кукол (на этот раз модель выглядит как жмурик, упакованный в целоффан). Полагаю, что поклонники VENETIAN SNARES могут смело покупать диск "Find Cadance", ибо он не хуже и не лучше предыдущих (а, возможно, и будущих) работ музыканта. Талантище и человек-паук Aaron Funk однажды породил моду на брейккор и с тех пор остается в этом жанре фигурой № 1. Альбомом "Find Cadance" он завершает свою "кукольную" серию, и все, что нас ждет в будущем, пока остается большой загадкой.
синтез отличной электроники и хип-хопских речевок в стиле интеллектуального черного юмора.
UPDATE
читать дальшеИх первый трэк появился на «Выходе В Город Два» год назад и вызвал споры. Их первое же живое выступление на фестивале PLUG’N’PLAY разделило зрителей на два лагеря — за и против, — никто не остался равнодушным. 2H COMPANY — это киберпанк-версия хип-хопа: вместо old school ритмов — новые электронные технологии, вместо бессмысленных телег про «голос улиц» и «хватаюсь за нож» — пристальный и ироничный взгляд на современного человека, который смотрит арт-хаус и читает Уэльбека и Стерлинга
ищу песню) я не знаю исполнителей и названия))) кхм) в общем, типа рэп) в с самом начале женский мелодичный вокал, далее - рэп) похоже на многоточие) не понять) слов тоже не помню *( короче, я не рассчитываю, что мне тут помогут, поэтому забейте сразу)))
- Нет же сейчас генераллисимуса? У нас в кабинете допризывной подготовки висели все погоны. Там был генералисимус. А теперь нет. Ремонт сделали и нет генерралисимуса.